"Кольцо"

Из города Одина

Гибель богов в Софийской опере

Сразу скажу, что шла на спектакль с некоторым трепетом. Ожидала в лучшем случае добротной средней постановки. Но постановка впечатлила! Сценографическое решение спектакля было на высоте: два огромных белых полукольца организовывали сцену, костюмы артистов делали их инопланетянами - очевидно было, что они из другого мира. Прописанные Вагнером латы и доспехи успешно заменяло обилие металлического блеска на сцене - это и разные конструкции, и детали в костюмах, и световое решение. Очень понравилось огненное кольцо и всепожирающее пламя в конце спектакля, которое постепенно заполонило весь задник сцены. Сильно!

3.5
Средняя: 3.5 (2 голосов)

"Валькирия", Баден-Баден, июль 2016

О впечатлениях годичной давности, тем не менее, не ставших за это время тусклыми.

0

"Вагнер-гала" - концерт Гергиева в Мариинке

Концерт "Вагнер-гала", 15 ноября, Санкт-Петербург

cцены из опер Рихарда Вагнера «Зигфрид» и «Гибель богов»

Дирижер - Валерий Гергиев

ИСПОЛНИТЕЛИ:

Екатерина Сергеева (меццо-сопрано)
Ирина Васильева (сопрано)
Жанна Домбровская (сопрано)
Ольга Сергеева (сопрано)
Екатерина Шиманович (сопрано)
Михаил Векуа (тенор)
Андрей Попов (тенор)
Андреас Шагер (тенор)
Михаил Петренко (бас)
Владимир Феляуэр (бас)
Эдуард Цанга (бас)

4
Средняя: 4 (1 голос)

Мариинское "Кольцо": 2003 - 2014

11. Гибель богов. Призыв Хагена

Концепция постановки – Валерий Гергиев и Георгий Цыпин
Художник-постановщик – Георгий Цыпин
Художник по костюмам – Татьяна Ногинова
Художник по свету – Глеб Фильштинский
Все картинки - с сайта Марииинки - уж что нашлось :-)

4
Средняя: 4 (2 голосов)

Кольцо нибелунга, Метрополитен опера, 2010-2012

Кольцо Мет 1

По виденным раньше отрывкам из «Валькирии» у меня, признаюсь, сложилось не совсем верное представление об этом цикле. Технологическую часть я явно недооценила, а оркестровую, наоборот, чуть переоценила. Более точное мнение сложилось о вокале – в целом уровень действительно оказался 5 с маленьким минусом. Если сравнивать главных героев с Евро-Кольцом – однозначно лучший Вотан (Брин Терфель), однозначно менее яркая Брунгильда (Дебора Войт звучит хорошо, но, конечно, ни до Штемме, ни до Теорин недотягивает), и более ровный Зигфрид, отпевший без единого сбоя, хотя тенор у Джея Хунтера Морриса настолько лирический, что порой это всё же сильно напрягает. Но – эти голоса вряд ли возможно было услышать на живых спектаклях. Звук определённо писался в студии (хотя зал местами тоже наложен).

5
Средняя: 5 (2 голосов)
RSS-материал